#сервис, сервис дизайн,
клиентский опыт,
бережливое управление,
гостеприимство
Архитектура сервиса
Гибридный формат обучения
(очные и дистанционные сессии)
В программе:
домашние задания, курируемые экспертами курса
вебинары, очные тренинги,
Продолжительность:
Состав группы:
36 часов
до 30 чел.
Зачем и для кого курс?
Качество гостевого сервиса – ключевая составляющая успеха любого бизнеса.
Этот курс создан для:
cотрудников компании MANTERA, которые занимаются сервисным обслуживанием Гостей
Руководителей всех уровней, стремящихся улучшить качество обслуживания Гостей
Супервайзеров, которые хотят повысить свою квалификацию и навыки сервисного обслуживания
Наш курс научит вас, как выстраивать сервис, который не только удовлетворяет, но и восхищает! Научитесь определять потребности вашего Гостя и создавать уникальные моменты, которые запомнятся. Погрузитесь в мир лучших практик и инновационных инструментов, которые помогут вам вывести уровень сервиса на новый уровень.
Присоединяйтесь и развивайтесь вместе с нами!
Чем вам понравится наш курс
  • 1
    Поддержка на каждом шаге
    У вас всегда будет доступ к опытным кураторам обучения. Задавайте вопросы, получайте обратную связь и делитесь своими мыслями – мы всегда рядом, чтобы помочь вам максимально использовать ваш учебный опыт.
  • 2
    Доказательство
вашего успеха
    По окончании курса вы получите сертификат, который станет весомым подтверждением ваших новых знаний и навыков. Этот документ не только украсит ваше резюме, но и подтолкнет вашу карьеру вперед!
  • 3
    Комплексное освоение профессии
    Мы обучим вас современным инструментам наставничества, научим понимать психологию наставляемых и обеспечим знание профессиональной этики. Вы станете уверенным и эффективным наставником, способным вдохновлять и развивать других.
Начните путь к успешной карьере сегодня!
Эксперты курса
практикующие специалисты в сфере менеджмента и корпоративного обучения
  • Ольга Байбакова
    • Эксперт с более чем 20-летним опытом в менеджменте на позициях менеджера проектов, руководителя отделов качества, lean-менеджера промышленных организаций и компаний сферы услуг
    • Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе»
    • Бизнес-тренер (сертификация в International College of Business-Trainers)
    • Коуч квалификации «Коучинг в организациях и бизнесе» (сертификация ACSTH в Международной Академия Коучинга)
    • Фасилитатор организационных изменений
    • Сертифицированный тренер по стэнфордской программе дизайн-мышления d.standard
    • С 2014 года консультант по внедрению стандартов качества ISO 9001 и пищевой безопасности ISO 22000
    • С 2021 года – автор и практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса И.Д.Е.А.Л., сформированной на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель».
  • Екатерина Резниченко
    • Сертифицированный коуч РСС (ICF)
    • Организационный психолог
    • Действующий член Национальной Федерации коучей и менторов
    • Действующий член профессиональной психотерапевтической лиги
По итогам курса «Архитектура сервиса»
вы сможете:
  • Формировать современную сервисную культуру
    Узнаете, как эволюция сервисной культуры влияет на создание уникального клиентского опыта и сможете интегрировать лучшие практики в вашу организацию.
  • Создавать профиль современного клиента
    Научитесь глубже понимать потребности и ожидания ваших гостей, а также адаптировать свои сервисные предложения под их индивидуальные предпочтения.
  • Применять 10 принципов современного сервиса
    Освоите ключевые принципы, которые помогут вам значительно повысить уровень обслуживания и укрепить лояльность клиентов.
  • Проектировать сервисный опыт
    Изучите концепцию сервис-дизайна и научитесь применять инструменты, такие как Карта пути клиента (CJM) для детального анализа каждого этапа взаимодействия с клиентами.
  • Проводить глубинные интервью и получать инсайты
    Освоите принципы и этапы проведения глубинных интервью, чтобы выявлять настоящие потребности и ожидания ваших клиентов.
  • Использовать бережливое управление для повышения эффективности
    Узнаете о 7 видах потерь и научитесь применять методы бережливого управления для оптимизации процессов и уменьшения затрат.
  • Измерять уровень сервиса и качество обслуживания
    Научитесь применять различные метрики и инструменты анализа, включая диаграмму Исикавы и матрицу принятия решения, для оценки и улучшения качества вашего сервиса.
  • Управлять эмоциями и строить эмоциональный интеллект
    Поймете, как эмоции влияют на клиентский опыт и бизнес-результаты, и научитесь контролировать свои эмоции для повышения качества обслуживания.
Содержание программы курса
«Архитектура сервиса»
Формат: вебинар

Продолжительность: 30 минут

Темы:
  • Знакомство с экспертами и спикерами курса
  • Знакомство с траекторией курса
Доступ к материалам
программы
Удостоверение о
повышении квалификации государственного образца
После обучения
вы получите
Как проходит обучение
Ваш путь к новым знаниям и возможностям
1
Запишитесь на обучение
Готовы начать свое обучение? Просто заполните нашу удобную форму регистрации и согласуйте свою заявку с руководителем.
2
Подтверждение участия
После отправки заявки проверьте вашу почту. Мы оперативно отправим вам подтверждение о регистрации и всю необходимую информацию для успешного старта вашего образовательного пути.
3
Погружение в обучение
Мы предлагаем гибридный формат обучения: задания на интерактивной платформе iSpring, очные встречи и вебинары, которые сделают ваше обучение максимально продуктивным и увлекательным.
4
Поддержка на каждом этапе
Весь процесс обучения будет сопровождаться поддержкой наших опытных кураторов. Участвуйте в закрытом телеграм-канале, задавайте любые вопросы и обменивайтесь опытом с другими слушателями.
5
Получите ваш документ об обучении
По завершении курса вы получите сертификат, который подтвердит ваши новые навыки и знания. Это не просто бумага — это ваш ключ к новым карьерным возможностям и реализациям!
Присоединяйтесь к
Академии Mantera, и откройте
двери в мир знаний и профессионального роста!
Готовы начать обучение?
Заполните форму
Вы являетесь сотрудником Группы Компаний Mantera?
Организация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.